вторник, 3 июля 2012 г.

безОпасная Мигия

...Близился славный праздник - День Конституции... А это значило что меня ждет не дождется куча выходных. Долго решались куда поехать и наконец-то решили ехать в Мигию, с клубом KievKayaks, чтобы бороздить тамошнее водное пространство целых три дня :).
Уезжали в Четверг рано утром. Дорога выдалась легкой и быстрой. По прибытию на базу мы пообедали и начали собирать шмотье и готовиться к каталке.
Так сложилось, что из каякеров, которые собирались кататься все три дня были я, Какс и два новеньких: Дима и Андрей. Дима был там впервые. С Андреем из Новосибирска мы катались во время школы на Пасху. Аня, Антон и Арий были заняты работой и особо не катались.
Еще до поездки Антон предложил нам с Максом покатать новеньких, т.к. больше некому. Нужно было бдить, спасать, подсказывать и не утонуть самому гы-гы-гы :). А для нас же это новый, ценный и необходимый опыт. Тоха сразу предупредил новеньких, что мы не инструкторы, а такие же школьники и что, возможно, спасать придется нас :).

День первый, трэшовый и смертельно опасный.
Андрей из Новосиба соскочил, прикрываясь ноутбуком, и мы остались втроем. Взяв все необходимое мы почапали на речку, чтобы проплыть Большой Мигийский. На берегу прочитали Диме инструктаж о том, как плыть, какие особенности и тп, размялись, сели в лодки, размялись в лодках и поплыли.

Воды было мало. Мы без проблем приплыли в интеграл. Там делать было особо нечего и мы решили разведать Красные Ворота. Занесли лодки выше поворота и переплыли. Там тоже оказалось мало воды - один рабочий слив а за ним более менее мощная струя и парочка валиков, на которых можно было немножко посерфить.
Катались там до обеда и когда уже собирались уезжать произошло чп... Один из отдыхающих полез под слив, не удержался и поплыл... Как-то странно он плыл и это привлекло мое внимание. Я сначала не мог понять что с ним. Было похоже, что он просто гонит беса...Его замыло в суводь и тут он посмотрел на меня ошалевшими глазами, прошептал что-то нецензурное и ушел под воду... Я был в метрах 10 от него и сразу же погреб к нему и позвал на помощь Макса. Мужик был под водой, но еще в сознании. Его немного подняло и я схватил его за руку и прижал ее к лодке. Он тут же схватился за нос каяка и всплыл. Тут-то все стало ясно... Он был пьян. Спустя минут пять он более менее пришел в себя, мы перецепили его на Zen и Макс завез его на берег. Чувак был в небольшом шоке, все твердил про службу на флоте, благодарил нас и спрашивал как нас найти. Мы пожелали ему беречь себя и поплыли домой.
Вот так вот оказывается тонут люди... Он даже кричать не мог, а если бы и мог никто бы его не услышал, и видно с берега его не было. Не берегут себя наши соотечественники... Выпил - сиди в луже, если жарко!
До ужина было еще часа два. Я немного подустал и кататься больше не хотелось, но тут появился Антон и предложил поехать на мельничный и мы поехали. Там творился максимальный хаос. Куча рафтов и катов неизвестных турфирм. Инструктора были видны из далека, т.к. были без каких либо средств индивидуальной защиты и некоторые из них были под градусом. Клиенты плавали с расстегнутыми касками, которые слетали, когда те падали в воду. На ктатах 6-ах люди сидели тупо свесив ноги с баллонов и приближение к камням их не пугало. Подумаешь, хули там той поломанной ноги... адреналин, блять, наше все!  Увиденное буквально шокировало. Ах да! Чуть не забыл! На одном из катов мною была замечена барышня в босоножках на высоких толстых каблуках! :)
Покатались мы там и поплыли на ужин, где нас никак не мог дождаться очень вкусный плов :).
Вечером мы выпивали, пели песни и веселились.

День второй, спокойный и ненапряжный.
После завтрака мы загрузились в АнтоБус и поехали на Мельничный. В этот раз к нам присоединился Андрей из Новосибирска и Аня.
Воды стало еще меньше. Мы дружно катались, получая удовольствие. Было весело и ненапряжно. Возле большого камня был небольшой валик, на котором мы пытались серфить. Нам даже представилась возможность прокатиться на надувной байде. И Какс, Аня и я с удовольствием ею воспользовались.
Покатались на мельничном и решили плыть в БМ. Походили по уловам, засерфали несколько валиков, спасли Диму и приплыли в Интеграл, а там совсем скукотища...
Немного поразвлекали рафтеров, покувыркались и пошли обедать.
После обеда решили ехать на Мельницу. Андрей снова ехать не захотел и к нам присоединился Вова, который должен был сесть в лодку второй раз... Впервые он познакомился с каяком на Черемоше во время Майского лагеря.
Первый раз Вова проплыл без приключений. Потом была серия леденящих душу отстрелов. Но к счастью Вова не пострадал :)

Дима тоже не отставал :). Он оказался рядом с проплывающим самосплавом Вовой и самоотверженно попытался его спасти, подав ему лодку, но перевернулся, не смог встать и вылез. Все были спасены и остались целы :).

К вечеру воды стало больше. Накатавшись на Мельничном мы поплыли ужинать. В Интеграле снова появился серфовый валик и мы пытались на нем кататься. После ужина веселились и пели песни.

День третий, грустный - день отъезда.
После завтрака мы собрались и ждали пока приедет Антон и отвезет нас на Мельничный. И вот мы приехали, оделись и поплыли. В заливе опять были куча рафтов, катов и байдарок. Вода поднялась и мы с радость прыгали со слива и обносились снова. Вскоре к нам присоединился Антон и стало еще веселее. Вскоре плейспот наводнили сплавсредства  неизвестных халатных туроператоров и несчастные людишьки опять стали выпадать в воду и терять свое снаряжение... А мы в свою очередь спасали, кого могли и улыбались :).
Антон не упускал ни единой возможности покувыркаться в бочках и посерфить на валах, тем самым развлекая нас и проплывающих мимо рафтеров.
В Интеграле серфили, кувыркались, дурачились и получали свою дозу удовольствия. Время подходило к концу. Скоро нужно было идти обедать и собирать манатки. Я усадил в свою лодку Тому, чтобы она хоть немного покаталась. У нее все хорошо получалось и она даже не перевернулась, т.к. очень этого не хотела и боялась :).

Очень не хотелось уезжать. Хотелось кататься, кататься и еще раз кататься :). От этого и было немножко грустно. Но мы отлично отдохнули и покатались :).

P.S.: Спасибо всем, кто принимал участие в организации поездки. Все было Весело, душевно и вкусно. Спасибо Антону за снарягу и оказанное доверие по отлову и спасению новеньких, надеюсь, мы тебя не разочаровали :). Спасибо всем, кто участвовал! Было круто!